В настоящее
время заработная плата школьных педагогов складывается из двух частей – базовой
и стимулирующей. Базовая часть – основная и вопросов не вызывает, она
практически не меняется. А вот стимулирующая часть - это, собственно, та самая
премия, которая зависит от конкретных результатов труда. Она вызывает множество
вопросов и споров, в связи с этим Минобрнауки РФ разъяснило, за какие именно
заслуги директора и рядовые педагоги могут получать стимулирующие надбавки к
зарплате.
Министерство выделило рекомендации, которые нужно учитывать при
распределении стимулирующей выплаты отдельно для рядовых учителей и директоров
школ. Для рядовых учителей выделено 10 пунктов. На первом месте «дополнительные
проекты» - экскурсии, экспедиции и другие крупные классные мероприятия, в том
числе - социальные. На втором месте по значимости - организация или участие в
исследованиях успеваемости учеников, на третьем - динамика успехов учеников по
итогам всевозможных контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с
родителями, участие учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях,
участие педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа,
работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея.
К премии
директора требований больше - в рекомендациях Минобрнауки 17 пунктов. В том
числе - отсутствие жалоб от родителей, активная работа родительской
общественности в школе, высокое качество дополнительного образования в школе,
работа по привлечению в школу молодых педагогов, наличие программ по работе с
одаренными детьми, профильное обучение, предпрофильная подготовка. Учитывается
также количество выбывших из школы учеников и итоги ЕГЭ. Правда, два этих
пункта - на последних местах.
Методические рекомендации касаются также и
сотрудников всех детских садов и колледжей, и их руководителей.
Источник: http://www.eduhelp.info/page/minobrnauki-rf-vydelilo-punkty-neobhodimye-dlja-naznachenija-stimulirujushhih-nadbavok-k-zarplate-uchitelej-i-direktorov-shkol О разработке показателей эффективности
В
рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты
труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, в
соответствии с приказом Минтруда России от 13 мая 2013 г. № 202 «О
проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия
федеральных органов исполнительной власти и органов государственной
власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по
повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных
(муниципальных) учреждений» Минобрнауки России подготовлены Методические
рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей
эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в
сфере образования, их руководителей и работников (далее – Методические
рекомендации, показатели эффективности соответственно). На
основе Методических рекомендаций органам государственной власти
субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления (при
участии организаций, осуществляющих функции государственно-общественного
управления, профсоюзных организаций и трудовых коллективов) необходимо
разработать и утвердить локальными нормативными актами соответствующие
показатели эффективности в срок до 26 июня 2013 года. Утвержденные
нормативными актами показатели эффективности должны быть размещены в
свободном доступе на официальных сайтах органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления,
государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования. Приложение: на 5 л. в 1 экз. Заместитель Министра | А.Б. Повалко |
В настоящее время
заработная плата школьных педагогов складывается из двух частей –
базовой и стимулирующей. Базовая часть – основная и вопросов не
вызывает, она практически не меняется. А вот стимулирующая часть - это,
собственно, та самая премия, которая зависит от конкретных результатов
труда. Она вызывает множество вопросов и споров, в связи с этим
Минобрнауки РФ разъяснило, за какие именно заслуги директора и рядовые
педагоги могут получать стимулирующие надбавки к зарплате.
Министерство выделило рекомендации, которые нужно учитывать при
распределении стимулирующей выплаты отдельно для рядовых учителей и
директоров школ.
Для рядовых учителей выделено 10 пунктов. На первом месте
«дополнительные проекты» - экскурсии, экспедиции и другие крупные
классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по
значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости
учеников, на третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможных
контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие
учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие
педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа,
работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея.
К премии директора требований больше - в рекомендациях Минобрнауки 17
пунктов. В том числе - отсутствие жалоб от родителей, активная работа
родительской общественности в школе, высокое качество дополнительного
образования в школе, работа по привлечению в школу молодых педагогов,
наличие программ по работе с одаренными детьми, профильное обучение,
предпрофильная подготовка. Учитывается также количество выбывших из
школы учеников и итоги ЕГЭ. Правда, два этих пункта - на последних
местах.
Методические рекомендации касаются также и сотрудников всех детских
садов и колледжей, и их руководителей. Источник: http://www.eduhelp.info/page/minobrnauki-rf-vydelilo-punkty-neobhodimye-dlja-naznachenija-stimulirujushhih-nadbavok-k-zarplate-uchitelej-i-direktorov-shkol © Новости образования. В настоящее время
заработная плата школьных педагогов складывается из двух частей –
базовой и стимулирующей. Базовая часть – основная и вопросов не
вызывает, она практически не меняется. А вот стимулирующая часть - это,
собственно, та самая премия, которая зависит от конкретных результатов
труда. Она вызывает множество вопросов и споров, в связи с этим
Минобрнауки РФ разъяснило, за какие именно заслуги директора и рядовые
педагоги могут получать стимулирующие надбавки к зарплате.
Министерство выделило рекомендации, которые нужно учитывать при
распределении стимулирующей выплаты отдельно для рядовых учителей и
директоров школ.
Для рядовых учителей выделено 10 пунктов. На первом месте
«дополнительные проекты» - экскурсии, экспедиции и другие крупные
классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по
значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости
учеников, на третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможных
контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие
учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие
педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа,
работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея.
К премии директора требований больше - в рекомендациях Минобрнауки 17
пунктов. В том числе - отсутствие жалоб от родителей, активная работа
родительской общественности в школе, высокое качество дополнительного
образования в школе, работа по привлечению в школу молодых педагогов,
наличие программ по работе с одаренными детьми, профильное обучение,
предпрофильная подготовка. Учитывается также количество выбывших из
школы учеников и итоги ЕГЭ. Правда, два этих пункта - на последних
местах.
Методические рекомендации касаются также и сотрудников всех детских
садов и колледжей, и их руководителей. Источник: http://www.eduhelp.info/page/minobrnauki-rf-vydelilo-punkty-neobhodimye-dlja-naznachenija-stimulirujushhih-nadbavok-k-zarplate-uchitelej-i-direktorov-shkol © Новости образования. В настоящее время
заработная плата школьных педагогов складывается из двух частей –
базовой и стимулирующей. Базовая часть – основная и вопросов не
вызывает, она практически не меняется. А вот стимулирующая часть - это,
собственно, та самая премия, которая зависит от конкретных результатов
труда. Она вызывает множество вопросов и споров, в связи с этим
Минобрнауки РФ разъяснило, за какие именно заслуги директора и рядовые
педагоги могут получать стимулирующие надбавки к зарплате.
Министерство выделило рекомендации, которые нужно учитывать при
распределении стимулирующей выплаты отдельно для рядовых учителей и
директоров школ.
Для рядовых учителей выделено 10 пунктов. На первом месте
«дополнительные проекты» - экскурсии, экспедиции и другие крупные
классные мероприятия, в том числе - социальные. На втором месте по
значимости - организация или участие в исследованиях успеваемости
учеников, на третьем - динамика успехов учеников по итогам всевозможных
контрольных и проверочных работ. Далее идет работа с родителями, участие
учеников в олимпиадах и других творческих мероприятиях, участие
педагога в разработке программы обучения, физкультурно-массовая работа,
работа с неблагополучными семьями, оформление кабинета, музея.
К премии директора требований больше - в рекомендациях Минобрнауки 17
пунктов. В том числе - отсутствие жалоб от родителей, активная работа
родительской общественности в школе, высокое качество дополнительного
образования в школе, работа по привлечению в школу молодых педагогов,
наличие программ по работе с одаренными детьми, профильное обучение,
предпрофильная подготовка. Учитывается также количество выбывших из
школы учеников и итоги ЕГЭ. Правда, два этих пункта - на последних
местах.
Методические рекомендации касаются также и сотрудников всех детских
садов и колледжей, и их руководителей. Источник: http://www.eduhelp.info/page/minobrnauki-rf-vydelilo-punkty-neobhodimye-dlja-naznachenija-stimulirujushhih-nadbavok-k-zarplate-uchitelej-i-direktorov-shkol © Новости образования.
|